воскресенье, 1 мая 2011 г.

Вам бы Ваша Стампидо...



-Знаешь, - сказала я ей, - ведь есть и аудио книги.
-Аудио книги – ересь. – Ответила она мне, не оборачиваясь.
-Тогда… ты меня простишь ладно?
-Как, чтобы моя лучшая подруга?! – Впервые так сильно удивилась Астра и развернулась ко мне. Я, правда, испугалась!
-Стой инквизиция, не карай инквизиция! – Обе лапки кверху и смеюсь.
-Не может быть, чтобы ты?! – Вопрошали меня теперь розовые, а вчера оранжевые глаза Астры.
-Стой Инквизитор, сжалься, прости!
-К еретикам у нас нет прощения! – Безжалостно и невероятно высокомерно принесла мне приговор она, холодно, как будто жидким азотом облили меня всю. Я закрылась от неё руками в паническом ужасе. Эти три секунды растянулись на целые три вечности. А потом я почувствовала, как крохотная ладошка Астры ребром стукнула меня по лбу.
-Мама!
Я упала, дергаясь в конвульсиях.
-То-то же. – Ответила самодовольно Астра и углубилась в чтение. Этой фразе она точно научилась у меня. Значит, и я могу чему-то обучить Астру? Вот класс!

 

-Астра!
-Что? Чего? – Спросила она недоуменно, глядя на меня широко распахнутыми доверчивыми глазами.
-Про «так»…
-Про что?
-Ты спрашивала меня во сне, помнишь?
Она покачала головой. Задумалась вся такая.
-Так вот слушай, я говорю «так», значит действительно произносится именно Так, как я сама не знаю, но тот факт, что так – неоспорим. То есть кто-то не просто говорит, а делает это Так, ты поняла?
-Нет.
-То есть мне плевать, что именно он сейчас говорит да и всем плевать что и кто говорит, главное, что он делает это именно Так! А вообще это калька с японского, там по-иному прямая речь строится.
-Я знаю. Почему ты мне это говоришь?
-Забей уже.

  Курю

Я прицепила справку из психдиспансера (о том, что я вменяема вполне и могу носить оружие при себе) к груди. Я все думала – а не подписать ли мне внизу: «Заверено белочкой!» Но погодя чуть-чуть передумала, однако. И так сойдет! Гы.

 Курт Ко... 

-Давайте уже девочки пожмите друг дружке лапки и успокойтесь. Ну, как в детстве!
-Во взрослой жизни так не делается. – Грустно сказала персона номер один. Персона номер два смотрела себе под ноги.
-Вот потому-то взрослые и самые несчастные существа на свете.
Мне как всегда послышалось «вещества».

 Гайку бы 

-В чем суть социального конфликта? – Спросил за меня Джа-нэ.
-Арису опять с кем-то поругалась в интернете. Опять кому-то нахамила и кого-то подставила.
-Если человеку дать самое понятное и близкое объяснение своих мотиваций, просто подсунуть его под нос, то выросший на детективах и сериале SCI, он и не увидит всех остальных.
-Чем тебе не по нраву CSI? – Спросила я, заткнув Джа-нэ рот рукой.
-Чем не по нраву врачу сериал «Скорая Помощь»? Всем! Все кажется натуральным в кино, пока не доходишь до того, с чем лично сталкивалась в жизни. Ты знаешь, что за преступление Чикатило расстреляли невиновного? А все улики указывали на него, после этого у нас ввели мораторий на паровозик.
-У нас и не было никогда пара-равозика. У нас всегда ра-расстреливали.
Я что-то опять начинала мерзнуть.
И тут Арису стала всем объяснять свою позицию:
-Я как увидела её «опять мне вы по аватарам диагноз ставите…», так поняла – девочку нужно спасать, самооценка у неё ниже плинтуса! И вот благодаря стольким усилиям, я, наконец, достигла цели – у человека появился «враг», с которым она может «бороться», как результат – вновь проснулось желание творить, злость придает сил противостоять этому засранному миру. Это как прививка – ты подвергаешь организм контролируемому заражению, чтобы он не сдох позже при неконтролируемом.
-И это ты называешь помощь? До слез человека доводить?
-Эм, да я и не доводила вроде. Мне её так жалко стало, захотелось обнять и приласкать. Но как я её обниму и по голове поглажу через интернет? Зато она научилась общаться с людьми как с равными или даже смотреть на всех свысока! Это очень полезный и логичный перк в то время как чумные свиньи бороздят госдуму! Она по-прежнему способна на любовь, но уже не тратит время на жалких серых обывателей! Со мной однажды так поступили, и я прозрела – теперь дарю счастья всем вокруг и открываю глаза им, это как дедовщина в армии!
Арису странная, не сказала бы, что плохая, но иногда мне её хочется прибить. Ведь веришь же её этому «приласкать», когда вживую перед собой видишь. Веришь, несмотря ни на что.
-Можно сказать это идея Азимова в управлении обществом примененная к одному конкретному человеку… - начал было Джа-нэ из моего живота, но я дала туда кулачком и он заткнулся. – Серия контролируемых катастроф, бедствий, катаклизмов, терактов на худой конец, приносящая с виду вред на самом деле, в конечном счете, оказывается не менее полезной для всего Человечества, чем крепкий подзатыльник умной мамаши. Арису использует в общении с людьми те же методы, только перенесенные на личный план… - Я молча дослушала, что мне скажет левая пятка, после чего дала ей по паркету.
-В гробу я видала умных мамаш, знающих все наперед своего ребенка. – Вылезла Астра, и я сразу испугалась за всех мамаш мира, ведь они все – такие умные и так все знают наперед!
-Еще один недогерой Сэлинджера. Или хулиган, по-вашему. – Подумала я вслух. – Еще один сетевой тролль-террорист. Какая разница во благо или во зло – её просили?
-Вообще-то известный проповедник терроризма Усама Бен-Ладан придерживался схожего мнения по управлению обществом. Наверняка он почерпнул свои идеи из «Основания» Айзека Азимова!
-То есть Арису просто эмоциональная террористка?
-Многие сейчас занимаются подобным терроризмом неосознанно, это общество пытается снять себе стресс. Протестуя в столь вопиющей форме, эти люди на самом деле занимаются благим делом, но общество не хочет себе признаваться в этом и поэтому сурово их наказывает. Это как смущение от удовольствия во время секса.
-Ты про террористов? Джа-нэ, это тебе они снимают стресс обществу?
-Они ведут общество вперед наиболее легкими и доступными малой группе людей средствами – терактами и угрозой насилия. Как иначе повлиять на все стадо овец как не залаять собаке пастуха? Я уверяю тебя – вреда от этого обществу не больше, хоть и гибнут ни в чем неповинные люди. Возможно, именно они, создав новую угрозу, увели мир в свое время от третьей мировой войны – псы спасают людское стадо от волков, но бедные овцы, так ненавидя хозяйских псов, они не ведают волков, пока не попадут к ним в желудок. То есть благодарности тут не будет и не должно быть, псы занимаются этим самоотверженно и не надеясь на славу или хотя бы понимание со стороны опекаемых. Я же говорил не о них, а о сетевых террористах – хакерах и троллях. Вообще хакерами принято среди «своих» называть людей, для которых информация и доступ к ней – неотторжимое право любого человека и которые нарушат любой закон ради своего любопытства, то есть это не вандалы и не те, что ищут материальных благ. Коперник был в свое время хакером с точки зрения церкви, и он пострадал за стремление к знаниям. Но если уж говорить о людях, говорить надо на их языке, а значения слов меняются слишком быстро. Поэтому теперь хакер – это преступник, поблагодарим за это СМИ и американские фильмы. Есть разные виды хакеров – обычные и хакеры жизни, взламывающие её саму и делающие её легче не только себе, но и другим, на своем примере; хакеры снов, ломающие сны и помогающие себе и другим – они короли осознанных сновидения и некоторые могут проникать даже в чужие сны; генные хакеры, ломающие на чердаках и в подвалах геном человека, проводящие исследования и ставящие опыты вопреки всем законам общества, в основном это молодые люди. Тролли – это хакеры социальные, хакеры общества, не его связей, а его стиля общения, в основном они занимаются этим неосознанно, делая легче себе – делают легче другим, но есть и осознанно выбравшие подобный стиль и способ воздействия на человека. Наверняка истоки лежат в творчестве Сэлинджера по аналогии с Азимовым и Хэрбертом у террористов.
-Ребята у вас всех эйдетический парапсихоз! То есть вы видите как бы то, чего уже нет, но вы его видели и лишь потому, что как бы и, наверное, когда-то, но скорее всего как-то, чем никак, Вам фештин?
-Это у тебя крыша машет крылышками, а люди тут реальные нормальные темы зашибают, а ты со своей белочкой уже достала всех!
-Белочки существуют! – Ответила я. – А террористы – нет, это выдумки газетных уток, кря-кря!?
-Кря-кря, пока тебя не взорвали.
-Я вам её докажу! То есть покажу, хотела сказать, доказывать тут нечего.


 Все как у людей

Рудгер работал на свиноферме и неплохо так работал: жена, двое детей и целых три любовницы. Он любя показывал нам своих хрюшек.
-А что эта в наморднике? – Спросила я. – Кусается?
-Да бешеная она, док так сказал, а по мне – вполне нормальная хрюкалка, мы её потом аккуратненько забьем и сами схрумкаем и друзьям пошлем. Нормальная она, видите же! Хотите потрогать?! Не хотите? Жаль…
И он еще долго крутил перед нами нормальную вполне себе свинью. На ней был надет намордник с изображением бультерьера. Мне показалось или у неё были запредельно грустные глаза.
-А что эта в медицинском наморднике?
-А эта, ну она гриппует штоле. Томление у неё такое, знаете ли.
Еще одна хрюкалка с грустным взглядом. В общем, в депрессию меня вогнала ваша свиноферма «экзотик»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий