суббота, 18 июня 2011 г.

Зверь с Земли (МВР)

Тут Аня встала, широко расставив ноги – носки вовнутрь – пятки на земле, и подняла руки и вытянула их вперед. Взгляд и ладони, пальцы схватили мир – цепкие! Улыбка, а в глазах огонь, мысли услышали тот зов – чуткие!
-Поворачивайся. – Шептали губы толщиной ребенка с радости веселья миг. – Ну же, развернись время.
Автомобиль дрожал. Дрожали все деревья с красными цветами вкуса мяса.
«Все впереди!», – кричали запахи цветов. «Тебе так много лет?», – Спросили мысли старых пней.
-Мне больше ваших всех колец. – Сказала девочка и расцвела цветком внутри неё улыбка того забытого Чешира. Что жил когда-то на Земле и был Землей.
-Вероника, спасибо все-таки тебе. – Шептали губы, утонувшие в сладостных мечтах о прошлом.
Автомобиль, дрожа, поднялся на колесах. Открыл он карбюратор пасти. «Такого быть не может!», кричали мысли, утекая прочь. «Вы не нужны такими мне!», ответила Свободная Душа. Не слишком быстро и не слишком сильно. Иначе тут нельзя подумать. Секунда мысли – и года вещей.
Она видела, как меняется мир. Все дышало, все жило. Все мертвое вдруг оживало в этих мыслях медленно тягуче умиравшей и бессмертной тут души. Он менялся так, как быть того не может в нашем времени никак. Но стоит сделать шаг в другую сторону. Кто сказал, что время лишь линейно? Причем тут многомерный мир?
Тут трудно думать. И еще труднее что-то изменить. Этого не существует в жизни прямой человека.
-Привет автошка. – Весело сказала вмиг она. – В той точке, где жизни человека, ангела от бога, пересекают ткань времен, тебе придали форму эту. Для них застыл ты и не можешь измениться иначе как по воле сил доступных пониманию людей. Но ты другой, я это знаю!
Металл плыл, меняя форму. Весь взбурливший на мгновение мир затихал – Анна сосредоточилась на том, чтобы думать хоть немного параллельно миру автомашин, любимых человеком.
-Какие зубы! Не прокатишь ли меня?
Ведь думать параллельно значит хоть немного понимать.
Чужой из автомобиля бросился, раскрыв дрожащую вращающуюся пасть к Анне. Та смеялась звонко так, словно опять стояла на земной траве вся голая в росе.
Она все знала, и это зверь хотел её обнять.
Горели в небе тени звезд забытых. Текли землею тени от несуществующих кустов и травы раскрывали бездны сновиденья. Земля менялась, Аня чувствовала как сейчас, она неслась вперед по умерщвленной кем-то бесконечность лет назад земле.
-Ты не Земля! – Сказала ей душа. – Ты просто пахнешь настоящей. Они мне принесли забытый запах дома. Теперь смогу и я. Я столько лет готовилась, чтобы вернуться и найти. Я изменю все Куро, я помогу тебе! Ты зверь с Земли. – Погладила рука стальную шкуру. – Ты унесешь меня домой, поможешь мне среди миров времен и душ найти того, кто создал на Земле тебя. Спасибо чуткий зверь.
Мотор рычал, и сердце зверя разрывало воздух мира бесконечной пропасти равнины. И несся по степи без имени бессмертный мертвый зверь, содрав до ржавчины старенья жалкую резину обуви с колес.

1 комментарий:

  1. Нужно будет изменить описание, чтобы было ясно видно: мы магию описываем как технологию, а к технологии можно относиться и как к магии (NGE)

    ОтветитьУдалить