среда, 22 июня 2011 г.

Прям как Пикачу!

-Я Пикачу!
Изображает радость.
-Я Пи-ка-чу!
Изображает дикую радость, двигая не только руками, но и ногами.
-А переливаться умеешь?
-Нет пока. Но ты же не хочешь попасть в больницу, да ведь?
-Я хочу посмотреть, как ты будешь переливаться!
-Пра-авда?
-Ага, - кивает головой стараясь выразить ту же радость, что и подруга.
А та напряглась всем телом, будто в туалет прям тут сейчас сходит. Но Пикачу не вышел.
-Не выходит. – Сокрушенно покачала головой Девочка-Пикачу.
-Может тебе нужно напряжения добавить?
-А как?
-Сейчас принесу! Жди тут!
И первая девочка понеслась к себе в комнату. Через минуту вернулась, держа в руках жестяную банку из под краски, наполовину наполненную чем-то вонючим и электролампочку на конце длинного провода.
-Сейчас все получится. Я только фотик приготовлю, - сказала она и кивнула в сторону банки. – Суй лапки.
Девочка-пикачу боязненно взглянула на неё, потом на банку, потом на провод и спросила:
-А это не больно?
-Нет, что ты, меня знаешь сколько раз било током!
-Пра-авда?
-Ага, я совсем малюткой пальчики туда совала, потом еще при отце долбанулась.
-Больно долбанулась?
-Да не ты че, вот так, - и отпустив провод, она подняла вверх обе руки и, вздохнув, дернулась всем телом.
-И все. Я даже не поняла, что случилось. Сейчас все настрою, назовем это Пикачугатором.
-Ва! – Прокричала, сияя от счастья первая девочка. – Я обожаю Пикачу!
-Аха, ктож его не любит-то. Сиди спокойно.
И она, отвинтив лампочку, погрузила в жидкость провод. И сказала:
-Суй! Сейчас я воткну и сразу щелкну! Вот мама обрадуется, когда я ей фотки покажу, где ты как Пикачу!
О пользе аниме для совсем маленьких. С уважением, ваша Тех Марико!
Девочку не откачали, так как скорая приехала слишком поздно *=(
Зато фотки получились здоровские! ^_^”
-Бедный Пикачу, - сказала девочка-электрик во время пути домой с кладбища, ты был хорошим покемоном, я буду помнить тебя!
А помолчав, добавила:
-Там, наверное, у него было много дублеров. Как жалко, они смошенничали. Каждый раз – другой Пикачу.
-Ублюдки!.. Для вас нет ничего святого! Долбанные взрослые…

1 комментарий: