понедельник, 8 августа 2011 г.

Солнце


Солнце.
Я не знаю, когда в первый раз увидела инопланетянина на фотографии. Старая камера медленно доставалась из сумки: щелк, щелк – звуки раздаются в моих ушах, я вращаю объектив. Когда-то хотела вырасти и стать медвежатником.
Щелк, щелк – я вращаю объектив. Глаз замирает, дыхание прекращается. Смерть у снайпера перед выстрелом. Смерть на мгновение ради весомого финала.
Равнозначный обмен.
Щелк, щелк, щел…к – я настроила фокус. Чувствую, как в руках пульсирует кровь. Я не снайпер, но я умею ждать. Мгновения вечности, распахнутые глаза, летающие «шторки» ресниц. Кровь циркулирует по телу, даря радость жизни – кислород – моим клеточкам памяти. Рука не дрожит, она помнит. Старая камера – химия пленки.
Временами… иногда… загадочные существа проявляют себя в темной комнате моей жизни.
-Они идут. Они уже близко. – Шепчу я, мои зрачки расширяются. – Еще немного, еще чуть-чуть. В тот момент, когда у тебя станет хорошо на душе, когда волосы поднимутся от счастья и наслаждение заструится по венам, внутри тебя созреет мак. Я говорю себе. Я жду, когда они ко мне прикоснутся, что оставить зайчики света на пленке.
А потом мне скажут:
-Это брак. Бракованная пленка, когда снимаешь – появляются «они».
-Они?
-Светлые светлушки. Светлячки. Шарики света. Как блики в линзах, даже у просветленной оптики, только никто не знает точно, отчего возникают именно они. Скорее всего – брак пленки.
Голос. Знакомый голос.
Говорит мне про брак.
«Когда ты вырастишь, то выйдешь замуж!»
Солнечный Мальчик, это было давно, про что ты намекал тогда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий