понедельник, 8 августа 2011 г.

Суд.


Суд.
Град был темным, освещенный искусственным светом, угрюмый, наполненный чуждыми нам жителями. Брат взял себе человеческое имя Рицку, я – Ао. Когда впервые увидела людей – испугалась, но брат улыбнулся – улыбнулась и я. Почему мне не говорили, что лицом они похожи на ящериц? Почему-то первым словом, которое я вспомнила – было «троглодиты». Так изменились? Лица стали удлиненными, словно из-под капюшона на тебя смотрит коричневый варан с париком из учесанных волос. Когда ты с ними говоришь, они всегда задумываются перед ответом, лица мертвеют, взгляды костенеют, даже их сердца меняют свой заведенный ход. Кажется, что они умирают. Еще – у них нет ушей, но это я и раньше знала.
Но я видела их фильмы. Там переодетые под нас прямоходящие вараны, с угрюмыми взглядами из-под одежды играют нас самих. И я видела у них накладные уши. Это стало шоком. Я спросила брата.
«Рицку» повернулся и, подняв палец, сообщил, смотря так напряженно, восторженно и игриво.
-Ао, это движение. Движение выдает наши «уши», это как улыбка – лишь движение губ или взгляд – лишь движение, выражение глаз. Пытаясь двигаться как мы, они смогут поднять наши «уши», но все равно не так, как это делаем мы. Поэтому они кажутся приклеенными.
Я и не знала, что эти, которые можно пощупать – такие странно-загадочные на самом деле так привлекают людей.
-Как свет ночного фонаря влечет мошек. Иначе – они не держали бы дома кошек!
-Правда? – Приподняла свои удивленные некоушки Ао.

Комментариев нет:

Отправить комментарий